А вы знаете, почему топливо замерзает?

Один из аргументов против покупки автомобиля на дизельном топливе  – в мороз дизель плохо заводится. Современные дизельные двигатели зачастую обладают не меньшей мощностью, чем бензиновые, имеют больший крутящий момент, экономичнее, и поэтому пользуются популярностью у автовладельцев. А проблема пуска дизельного двигателя зимой уже решена, и не раз.

«… почему топливо замерзает!?»

Почему дизель плохо заводится зимой?

Проблема заключается не в конструкции дизельного двигателя — проблема в качестве нашего топлива и морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее дизтопливо, густеющее уже при температуре + 3°С , что ведет к увеличению расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5… -7°С начинается парафинизация (выпадение кристаллов парафина) и при -12…-14°С топливо парафинизируется настолько, что приводит к полной непроходимости топливного фильтра и топливных магистралей.
Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может произойти еще одна неприятность – замерзание фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве

Проблему холодного  зимнего пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-разному. И есть несколько способов: добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель, и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.

Однако самый популярный способ — добавление «анти-гелей»

Приемуществ у антигеля несколько:

- Простота (антигели добавляются непосредственно в бак и не требуют конструктивной доработки топливной системы или установки нагревательных приборов)

- Воздействуют на весь объем топлива (антигели улучшают фильтруемость и текучесть топлива на всем протяжении топливной магистрали, а не только около фильтра тонкой очистки. Тем самым продлевая жизнь топливному насос у и ТНВД)

Внимание! При замерзании топлива непосредственно в баке подача его в магистраль и далее к фильтру прекращается! Это происходит даже при установленном подогреве фильтра.

Есть у антигеля и минусы. Зачастую, многие автовладельцы используют антигель не читая руководства к применению, разбавляют «на глаз», пытаются разморозить уже застывшее топливо и тд. Одним словом, используют антигель неправильно. Эффекта от такого применения можно не ждать. Качество топлива останется без изменений и деньги будут потрачены впустую.

Всегда строго соблюдайте указания к применению!

Залог бесперебойной работы дизельного двигателя – качественное топливо и исправность топливной системы.